Музыкальный информер
Уведомления о новых альбомах любимых музыкантов по E-mail, RSS
Музыкальные рецензии

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где на сайте редактируется мой каталог? Я зарегистрировался, авторизовался, а где в мой каталог добавляются исполнители, найти не могу.
Если вы авторизовались, то на синей панели (под меню), будет ссылка «Настройка моего каталога». Это оно и есть. Также вы можете попасть на эту страницу через меню, первый пункт меню «Профиль».

Почему на сайте отсутствуют релизы до 2009-го года?
Наш сервис создавался в первую очередь как система уведомлений о новых релизах, цели создать базу данных музыкальных дискографий не ставилась. К тому же, для обслуживания полных дискографий необходимо значительно больше ресурсов, которыми сервис пока не располагает. Но наш проект развивается, когда у нас будет хотя бы по 200 новых премиум-аккаунтов в месяц, об этом можно будет подумать.

Если я зарегистрируюсь и оставлю свой E-mail, будет ли мне приходить какие либо ещё письма, кроме уведомлений о новых релизах?
Сервис не занимается рассылкой новостей, опросов, рекламных предложений и прочего спама. К вам на почту придёт единственное письмо с поздравлением после регистрации, далее будут приходить ТОЛЬКО уведомления о выходе новых релизов, выбранных вами исполнителей. Даже с днём рождения не поздравляем. Ваш E-mail не будет передан третьим лицам и не будет нигде отображаться на сайте. В любой момент вы сможете отписаться от уведомлений или удалить свой E-mail из своего профиля. После этого ваш E-mail будет полностью удалён из нашей БД.

Почему мне не приходят письма с уведомлениями о новых релизах?
Так как на нашем сайте нет подтверждения регистрации по E-mail, то вероятно, вы допустили ошибку в названии своего E-mail адреса или случайно отказались от получения уведомлений. Для того чтобы проверить свой E-mail и состояние подписки, войдите на сайт под своим профилем, в разделе меню «Профиль» будет пункт Hастройки. Там можно поменять E-mail и управлять состоянием подписки.

Есть ли на сайте поддержка RSS?
Поддержка RSS есть. Но воспользоваться RSS уведомлениями о выходе новых релизов могут только пользователи с премиум-аккаунтом. Есть платные и бесплатные способы получить премиум-аккаунт, подробнее см. здесь. Адрес вашей персональной RSS ленты можно посмотреть в настройках профиля.

Что даёт премиум-аккаунт?
Премиум-аккаунт позволяет добавить в свой каталог до 500 исполнителей вместо 200. Так же премиум-аккаунт открывает доступ к RSS каналу. Это может быть полезно для тех, кто не пользуется E-mail и хотел бы получать уведомления о новых релизах по RSS. Владельцы премиум-аккаунтов имеют возможность подписываться только на релизы с типом Album. Если вам интересны только альбомы, и вы не хотите получать уведомления о синглах, EP и прочих релизах, то эта функция для вас. Как получить премуим-аккаунт можно прочесть здесь.

Я хочу купить премиум-аккаунт, но у меня нет Webmoney/QIWI/Яндекс.Деньги кошелька.
Это достаточно распространенная проблема. Но сейчас она легко решается. В любом крупном банке вам помогут совершить подобный перевод, с уплатой небольшой комиссии. Также есть вероятность, что ваш мобильный оператор поддерживает пополнение Webmoney, Яндекс.Деньги кошелька со счёта телефона. Так же, вы можете написать рецензию на любой опубликованный релиз, в этом случае пркемиум-аккаунт вы получите бесплатно.

Я перевёл деньги на приобретение премиум-аккаунта, но забыл указать свой E-mail в комментарии к платежу, что мне делать?
E-mail нужен для того чтобы определить кому именно необходимо активировать премиум-аккаунт, без E-mail платёж получается анонимным. Поэтому переводы без E-mail мы воспринимаем как пожертвование на развитее ресурса. Если вы по ошибке не указали E-mail, ничего страшного, отправьте нам сообщение, указав время и данные перевода, которые у вас есть. И если такой платёж был, мы активируем вам ваш премиум-аккаунт. Подобные прецеденты имели место быть, решается это очень быстро.

Как добавить рецензию на сайт?
Если вы авторизованы, вы можете оставить комментарий к любому релизу на нашем сайте. Если ваш комментарий будет соответствовать определённым критериям, он получит статус рецензии. Эти критерии просты. Ваша рецензия должна стремиться к объективности, без крайностей. Должна быть оценка как сильных, так и слабых сторон релиза. Приветствуется сравнение рецензируемого материала с прошлыми релизами музыканта. Так же, вы можете рассказать о том, кому бы вы посоветовали данный релиз для ознакомления. Приветствуется ваша оценка по 10-ти бальной шкале, в конце вашей рецензии. Рекомендуемый объём - несколько абзацев. Мы не предъявляем высоких требований к слогу ваших рецензий, это всего лишь субъективные мнения одних меломанов для других. Список всех комментариев, которые получили статус рецензий можно посмотреть здесь.

Можно ли редактировать свои комментарии?
К сожалению пока нет. Постараемся добавить такую функцию, но когда это будет, сказать сложно. Пока вы можете присылать желаемые правки через форму обратной связи, в вольной форме. Администрация «Музыкального информера» обязательно внесёт ваши изменения.

Почему я не могу добавить в свой каталог, больше 200 исполнителей?
200 исполнителей должно быть достаточно рядовому меломану. Однако вы можете увеличить максимальное кол-во исполнителей вашего каталога до 500. Подробнее об услуге можно прочесть здесь.

Почему в каталоге релизы отображаются в случайном порядке?
Релизы отображаются в порядке добавления их в каталог. Как правило, сначала идут более новые релизы, в конце более старые. Хронологический порядок не совпадает с порядком добавления в каталог в двух случаях - когда релизы добавляются не вовремя и когда добавляется новый исполнитель со своей дискографией, в которой могут быть релизы за прошлые годы.

Я забыл пароль, есть ли возможность его восстановить?
Вы сможете восстановить пароль в случае если при регистрации указывали свой E-mail. В меню «Профиль» есть соответствующая ссылка. Команда «Музыкального информера» может (хотя и не должна) пойти на встречу тем пользователям, которые не указывали E-mail, при регистрации, так как мы не заинтересованы что бы в базе сайта были «мёртвые» пользователи. В этом случае для восстановления пароля вам необходимо, по средствам формы обратной связи, отправить письмо, содержащее:

  1. Приблизительную дату регистрации (хотя бы месяц и год).
  2. Приблизительную дату, когда Вы последний раз были на сайте, как авторизованный пользователь.
  3. Приблизительное количество исполнителей в вашем каталоге.
  4. Около 10 исполнителей из Вашего каталога, которые в нём точно есть.
  5. Ваш логин.
В этом случае, возможно, мы вам поможем.

Как поменять своё имя на сайте?
В разделе меню «Профиль» есть пункт Настройки. Там можно поменять логин, пароль, E-mail и управлять рассылкой.

Удаляется ли профиль пользователя, если долго не заходить на сайт?
Да удаляется. Если в течение 1 года вы не заходили на сайт под свом профилем, он будет удален из базы «Музыкального информера».

Какие данные о пользователе запрашивает ваш сервис в случае входа через соц. сети? И как их использует?
Для входа через социальный сети сервис "Музыкальный информер" запрашивает только минимально необходимые данные. Это имя и фамилия пользователя, его E-mail и ID. Некоторые соц. сети в своём минимальном пакете данных о пользователе возвращают ещё дату рождения. Этого более чем достаточно для регистрации/входа. Наш сервис не запрашивает прав, на какие либо действия в соц. сети от имени пользователя.

В вашем каталоге нет ни Beatles ни Jimi Hendrix'a, что тогда говорить о других музыкантах. Смысл от такого сайта и каталога?
Этих и многих других культовых музыкантов в нашем каталоге действительно нет. Причина проста - эти музыканты уже не выпускают новых релизов, а цель нашего сервиса отслеживать и уведомлять пользователей о выходе именно новых релизов.

Я отправил запрос на добавление новых исполнителей в каталог через форму обратной связи, прошли сутки, а исполнители так и не появились, что делать?
Администрация «Музыкального информера», к сожалению, не может обслуживать запросы в режиме 24/7. Поэтому наберитесь терпения, в течение недели ваш запрос будет обработан.

Что значит тип релиза WEB?
На сайте есть отдельная статья, посвященная классификации релизов.

Могу ли я помочь вашему сервису?
Можете. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

Как удалить свой профиль с сайта?
Если вы хотите удалить свой профиль, но вы не авторизованы на сайте и не помните пароль, то можете воспользоваться ссылкой, которая есть в каждом нашем E-mail уведомлении. При открытии этой ссылки, вы автоматически будете авторизованы и перенаправлены на страницу настроек вашего профиля. Если вы уже авторизованы на сайте, то для вас всё проще, воспользуйтесь меню «Профиль», раздел Настройки. Там вы можете удалить свой профиль полностью или просто отписаться от E-mail уведомлений.

Вы так же можете посмотреть ответы на вопросы, заданные пользователями:

Russian Synth Portal