Музыкальный информер
Уведомления о новых альбомах любимых музыкантов по E-mail, RSS
Музыкальные рецензии
РегистрацияВход

Linkin Park - Hunting Party (Album)

17 июня 2014 г.
Жанр: Rap, Rock, Nu Metal, Rapcore
1. Keys To The Kingdom (3:38)
2. All For Nothing (feat. Page Hamilton) (3:33)
3. Guilty All The Same (feat. Rakim) (5:56)
4. The Summoning (1:00)
5. War (2:11)
6. Wastelands (3:15)
7. Until It's Gone (3:53)
8. Rebellion (feat. Daron Malakian) (3:44)
9. Mark The Graves (5:05)
10. Drawbar (feat. Tom Morello) (2:46)
11. Final Masquerade (3:37)
12. A Line In The Sand (6:35)
Рассказать друзьям
 
#1 Drag46: 13 июня 2014, 23:42

Более тяжелый альбом, по сравнению с двумя предыдущими, некоторые песни явно станут хитами, и лично у меня не вызвал такого отвращения, как Тысяча солнц.

 
#2 ckau: 14 июня 2014, 02:34

Да, наконец-то LP выдали пожоще!

 
#3 Azok: 14 июня 2014, 08:50

Не мои фавориты, но с альбомом ознакомлюсь пожалуй...

 
#4 Tesla: 19 июня 2014, 23:13

РЕЦЕНЗИЯ 1
Новый альбом Linkin Park действительно получился значительно тяжелее всех предыдущих альбомов группы. Rap составляющая, которая всегда была визитной карточкой Linkin Park, неожиданно уступила… настоящему треш металу. Я не являюсь ценителем данного жанра, но в этом определённо что-то есть! Это придаёт некоторую "оголенность" эмоциям, которые хотят донести музыканты до слушателя. Прямые ритм секции, "скримы", режущий риф демонстрируют, насколько далеко Linkin Park может зайти в своих экспериментах. А эксперименты и поиск нового звучания нужны были группе как воздух. Так как череда прошлых альбомов Living ThingsA Thousand Suns, Minutes To Midnight была воспринята критиками и обычными слушателями как застой. В результате получилось смело. Это альбом-вызов для всех слушателей, особенно для тех, кто говорил что группа "опопсела".

Несмотря на все эксперименты, это тот самый Linkin Park. Который не с чем не спутать. А начальная вокальная партия трека A Line In The Sand демонстрирует всю монументальную эпичность и талант группы. На альбоме есть традиционно сильные и слабые треки, В целом альбом получился "неплохим". Здесь нет обилия хитов, но пару реально цепляющих вещей здесь есть. Поэтому получилась как бы и не халтура, но и превзойти самих себя группа не смогла. Так же хотелось бы отметить отличный дизайн обложек альбома и его синглов. Впечатляет!

Оценка: 7 баллов из 10.

 
#5 fergard: 21 июня 2014, 17:12
Отличный тяжелый альбом!
 
#6 max-re_l: 21 июня 2014, 23:55

РЕЦЕНЗИЯ 2
Группа, которая пережила "попсацию" на альбомах A Thousand Suns и Living Things, решила вернуться с того, с чего начинала, а именно с рэп-метала. В 2014 году группа выпустила 6 лонгплей, который стал возвращением. Но это возвращение не очень оправдалось. Малое количество рэпа, рэп есть только в песнях All of Nothing, Wasterland и Guilty All the Same. Песни Guilty All the Same, Until It’s Gone и Mark the Graves напомнили альбом Minutes of Midnight. Не обошлось и без эксперементов, группа решила утяжелить свое звучание, этот альбом больше похож на треш-метал из 90-ых, это особенно заметно в песнях War и Rebellion. Линкины также использовали в альбоме инструментальные треки, по стилю их можно сравнить с треками альбома A Thousand Suns. В этот раз группа решила посотрудничать с большим кол-вом приглашённых исполнителей. Уже в конце альбома, группа делает намек, что это финальный маскарад, что всё заканчивается. Типичный трек Minutes of Midnight и Dead By Sunrise Final Masquerade является одним из самых приятных треков! Последний трек в плане гитарной партии схож с Guilty All The Same, те же ноты, те же скримы. В лирике, группа осталась верна темам последних лет: война, разруха, конец света.

К сожалению, альбом не оправдал надежд. Треки уже не занимают места в популярных чартах, это альбом для слушателя, который полюбил старый линкин. Наверно уже у группы нет того потенциала, который был раньше. Может Linkin Park уже устали от бесконечных концертов и известности. Всегда нужно время для передышки.

Оценка: 5 из 10.

 
#7 enterpredator: 26 июня 2014, 12:38

А по-моему слабенько получилось и не совсем в их стиле. Майк Шинода походу совсем решил не запариваться за данный альбом. Предыдущий понравился намного больше.

 
#8 sergobrit: 15 августа 2014, 15:50

Читал где-то, что Linkin Park вернулись к старому доброму. По-моему, музыка их меняется. Альбом жестче последних работ, много музыки (стало заметно меньше голоса), но в целом пока понравилось. Все вышедшие синглы хороши, так что общая оценка альбому 8/10.

 
#9 Olia_Rostova_: 21 августа 2014, 14:52

РЕЦЕНЗИЯ 3
Альбом открывает взрывной скрим Честера, к моему сожалению, нещадно обработанный под электронику, бытует мнение, что без такой мощной обработки звучало бы лучше, но так захотели сделать создатели. Хотя и Keys to The Kingdom и начинается необычно, в итоге трек оказывается не таким динамичным и хардовым, каким можно было представить его развитие. В любом случае, получилось очень эффектное начало альбома.

Затем идёт All For Nothing. Несмотря на то, что этот трек звучит в той же тональности, что и предыдущий, но гармонии не приедаются. Эта песня действительно другая. У неё свой характер, своя ритмика ударных. На воксе звучит голос приглашённого исполнителя Пейджа Хамильтона, который показался мне как раз-таки нечто средним между вокалом Честера Беннингтона и Майка Шиноды. И приглашение Хамильтона оказалось более чем удачным решением. Его голос прекрасно вписался.

Следом звучит первый сингл альбома - Guilty All the Same. Действительно одна из самых ярких песен альбома. В купе с другими треками она звучит ещё эффектнее, чем могла показаться при первом прослушивании в качестве сингла: длинное вступление, динамичный вокал Честера на куплете, идеально вписавшаяся читка Ракима и завершающее гитарное соло Бреда.

The Summoring. Небольшое футуристическое вступление к следующему треку. Я до сих пор не понимаю, чем руководствуются парни, создавая эту звуковую дорожку, заложен ли в ней смысл? Шинода сказал, что это прочистка ушей перед следующим треком.

War начинается с яркого гитарного риффа, вокал Честера здесь звучит полу-скримом, жёстко и с треском связок. Звучит мощно, динамично. Это именно та песня, которую так хотели услышать поклонники старого стиля LP: мощный рифф, грубый вокал, гитарное соло, стремительные ударники и завершающий скрим. Этот трек является неким синтезом Hybrid Theory и новых веяний в творчестве LP, именно то, что нужно трепетному слушателю.

Очередной сингл - Wastelands. Многие считают его самым слабым из пяти, но это не так. Если бы этот трек вышел раньше GATS, никто бы так не думал. У двух этих песен есть сходство - одинаковая гармония на припеве. Рифф показался мне очень запоминающимся, впечатлила читка Шиноды. Трек хорош, но для него выбрали не самый выгодный момент выпуска.

Следом снова сингл, уже многим полюбившаяся Until It's Gone. Просто качественный трек LP в стиле New Divide. Очень чувственная вокальная партия, особенно красиво развивается вокал Честера. От мягкого в куплете и до скрима под окончание песни. Единственный минус для меня - слишком много повторений припева.

Rebellion. Одна из самых тяжёлых песен альбома. Великолепный инструментал: ударники и гитары прекрасны. А вот вокал очень прост, даже слишком. Мне не хватает в нём развития. Не удовлетворяет даже скрим Честера, потому что музыка не движется к нему, как к кульминации. Есть просто музыкальные обороты: вступление, куплет, припев, куплет, припев в двухголосии, скрим. Здесь нет развития как, к примеру, в One Step Closer, но здесь есть повествование. И многие останутся довольны этим треком, потому что это чертовски напоминает звучание SOAD.

Mark The Graves. Чудесная песня. Очень разнообразная по звучанию. До сих пор не понимаю, как LP сумели объединить первоначальный мрачный хардовый мотив с последующим мажорным и позитивным, объединить нежный вокал куплета с хрипом и драйвом припева. В этой песне очень порадовали ударники Роба, ритмика здесь меняется несколько раз, что характерно для настоящего рока. Необычное слияние глубоких басов с высоким вокалом невероятно приятно для восприятия. В итоге мы имеем смешение жанров, противоположных гармоний, разных вокальных манер исполнения, драйвовые гитарную и ударную партии и исконное звучание Linkin Park.

Drawbar. Прекрасный инструментальный трек. Здесь звучит очень красивая проникновенная основная гармония, за основу взято фортепиано + партия ударников Роба, в купе они создают свою неповторимую атмосферу. Закрыть глаза и послушать - истинное наслаждение.

Final Masquerade. Вызвал много положительных отзывов у российских поклонников LP. Трек идеально подходит для радио, много повторяющихся оборотов, запоминающаяся мелодия, читка Майка снова отсутствует. Здесь мы слышим их традиционное звучание.

Завершающая и самая длинная песня The Hunting Party - A Line in the Sand. Грозовые раскаты, и звучит соло Майка, затем резкая смена стиля музыки, и мы уже слышим грозное вступление тарелок Бурдона. Во втором куплете в партии ударных даже слышится некая маршевость. Звёздный час Честера приходит на эмоциональном скриме/вокале припева, в то время как на куплетах он отдувается на "бэках" у Майка. Кстати, припев звучит всё на ту же гармонию, что и в GATS и Wastelands, это очень удивляет и расстраивает одновременно. Затем снова припевы, чудесное гитарное соло Бреда под затухающий скрим Честера. Неоднозначный трек для меня.

В целом альбом одновременно является и возвращением к истокам, к качественному року, и одновременно звучит по-новому для Linkin Park. В некоторых песнях слышатся отзвуки Minutes to Midnight, где-то совсем немного Living Things, но так же появилось новое звучание. Думаю после этой пластинки к Linkin Park вернутся многие слушатели, разочаровавшиеся в группе после A Thousand Suns. Все мы уже давно ждали такой прекрасной музыки, и The Hunting Party в целом оправдал мои надежды.

 
#10 TRAVKA: 29 декабря 2014, 08:08

Перестал слушать Линкинов посте Meteora. Лишь некоторые треки с новых альбомов напоминали о былом звучании, но этот альбом однозначно удался на славу. Я, как и многие, был дико разочарован тем стилем, которым Линкины пошли после Meteora. Но этот альбом-откровение! В музыкальном плане альбом богаче чем все что они делали до этого. Серьезно, по музыке ребята порадовали. Альбом получился тяжёл как по музыке так и по лирике, что радует слух. Единственное замечание - это скрим Честера, его можно было сделать насыщенней и натуральней. Резюмирую: Альбом хорош. Надо просто слушать и слышать, а не бросать его в топку, когда ты не услышишь клона Hybrid Theory и Meteora.

Рецензия: Robbie Williams - Swings Both Ways
С остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.

Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.

Russian Synth Portal