Музыкальный информер
Уведомления о новых альбомах любимых музыкантов по E-mail, RSS
Музыкальные рецензии

U.D.O. - Steelhammer (Album)

24 мая 2013 г.
Жанр: Heavy Metal
1. Steelhammer (3:23)
2. A Cry Of A Nation (5:41)
3. Metal Machine (4:46)
4. Basta Ya (4:33)
5. Heavy Rain (2:25)
6. Devil's Bite (5:05)
7. Death Ride (4:08)
8. Timekeeper (4:26)
9. Take My Medicine (5:07)
10. Stay True (4:04)
11. When Love Becomes a Lie (4:12)
12. Book Of Faith (5:12)
Рассказать друзьям
 
#1 Tiger: 23 июня 2013, 15:10

РЕЦЕНЗИЯ
Это уже 14-ый по счету альбом группы U.D.O. и 24-й альбом в карьере самого Удо Диркшнайдера. Сложно оценивать подобную работу, все мы понимаем, что старый добрый немец уже не рвется к вершинам, а просто время от времени укрепляет уже занятые территории.

Чем же порадовал Удо Диркшнайдер своих поклонников на этот раз? Как оказалось, с музыкальной точки зрения особенно ничем… Начинается альбом достаточно оптимистично, открывающая его заглавная композиция, имеет все характерные черты классического U.D.O. - тяжесть, мелодизм, грамотное структурное построение, ревущий вокал и филигранные соло гитаристов. В аналогичном ключе выдержаны следующие две композиции – A Cry Of A Nation и гимновая Metal Machine с хоровыми распевками в припеве, которая может претендовать на звание лучшей песни альбома. В быстром темпе идет Basta Ya, но на звание боевика не претендует, она только тем и запоминается, что Удо поет дуэтом с Гарсией, и поет на испанском. Далее следует типичная для Удо баллада под фортепиано Heavy Rain, но и она, при явном потенциале песни, оставляет ощущение незаконченности. К большому сожалению, к середине альбом попросту "проваливается", в память не врезается ни одной мелодии, отсутствуют хоть сколько-нибудь запоминающиеся соло, мелодические ходы явно шаблонны и вторичны. Складывается впечатление, что Удо просто заполнил музыкальное пространство звукового носителя. Из этого музыкального балласта можно выделить, пожалуй Never Cross My Way.

Гений Стефан Кауфманн, покинул группу. А его стиль сочинения и игры был в компактности и плотности, подкрепленной неудержимым и вечно юным драйвом. Увы, структура песен теперь стала расхлябанной. Будто наброски и зарисовки для будущей работы, но никак не готовые композиции для альбома. И насквозь прочувствованных и технически экстра классных соло от Игоря Джианолы больше нет. А Каспери Хайккинен и Андрей Смирнов просто не имели пространства, чтобы развернуться и показать себя. Песни явно сочинялись в спешке, для галочки, чтобы вложиться в срок. От этого пострадало их музыкальное содержание. Введение в музыкальную структуру некоторых песен клавишных, также сослужило плохую службу альбому - все-таки это не есть сильная сторона Удо Диркшнайдера.

Если вы фанат U.D.O. и Accept, то вам альбом может понравится, но сумасшедшего восторга явно не вызовет. Рядовому же рок-фэну начинать знакомство с творчеством Удо с этого альбома категорически не советую. Надеюсь, на своем следующем альбоме группу охватит больший энтузиазм, чем просто желание записать очередной номерной альбом.

 
#2 Администратор: 14 мая 2020, 00:08
Обложка данного релиза вошла в раздел Лучшие обложки июня 2013 (выпуск №36).

Рецензия: Judas Priest - A Touch Of Evil
С остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.

Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.

Russian Synth Portal